разработка сайтов
программирование
техническая поддержка
Продвижение сайта в поисковых системах

Продвижение сайта в поисковых системах

Продвижением созданного сайта системами поиска, также называемым SEO, является совокупность мер, которые направляются на рост его позиций в получаемой выдаче с помощью определённых важных ключевых слов. Высокое расположение сайта при выдаче говорит о наличии  у него повышенной аудитории.

Сначала определяется, по каким поданным запросам происходит попадание пользователя на страницы сайта. Так, если ресурс обладает особой направленностью, как магазин по продаже книг, он продвигается по среднему числу высокочастотных поданных запросов. Но если он является блогом или лентой новостей, то продвижение выполняется по запросам, но низкочастотного типа. Если по каждому запросу на страницу переходит до трёх посетителей, а самих страниц большое количество, легко подсчитывается общее число совершаемых посещений.

Главные факторы

Современными используемыми системами поиска учитываются важные факторы при определении соответствия запросу конкретного сайта.

Плотность внедрённых ключевых слов

После определения с такими словами внутренняя оптимизация созданного сайта начинается с подготовки контента и включения в него важных ключевых слов. Главное при этом не переусердствовать, ведь статья будет отсеяна поисковиками, если в ней часто размещено ключевое слово. Рекомендуется самостоятельное написание контента из-за важности его высокой уникальности.

Внутренняя оптимизация включает в себя множество частей, например, в html код страниц включаются теги, помогающие поисковикам определить степень соответствия поданного запросу, называемую также релевантностью. Необходимо создание карты сайта для его ускоренной эффективной индексации. Также требуется выполнение настройки ссылок, вполне удобных для понимания человеком и полезных для поисковиков, понимающих транслитерацию. Также достаточно важными считаются внутренние размещённые ссылки, помогающие поисковикам в индексации какого-либо конкретного сайта с информацией.

Индекс по цитированию сайта

После работы с внутренней оптимизацией приходит время для занятия внешней. Используемым индексом по цитированию называется фактор, используемый поисковиками для выполнения сортировки результатов выдачи. Его расчёт производится в соответствии с числом внешних ссылок, ведущих на сайт, но учёту подлежит не просто их количество и качество, но и вес таких ссылок. Вес является зависящим от многих важных факторов: сам индекс конкретной страницы с расположением ссылки, заголовок, также являющийся анкором, количество присутствующих внешних ссылок.

Чем более толстой является страница со ссылкой, тем серьёзнее её вес, поэтому стоимость будет более дорогой. Но для качественного продвижения достаточно важным является комплексный подход, говорящий о том, что при грамотно проведённой внутренней оптимизации присутствующие расходы на внешнюю могут быть значительно уменьшенными.