Контекстная реклама
Современной рекламой известного контекстного типа называются объявления, показывающиеся в виде текста по поданным запросам многочисленных пользователей, когда такие запросы добавлены рекламодателем при настройках компании. Объявления появляются перед пользователями при проявлении интереса с их стороны к товарам, конкретным услугам, при готовности совершить покупку.
Поисковая реклама
Такой тип контекстной используемой рекламы важен при совершении поиска в известных системах, например, Яндекс, популярный Google, Рамблер, Поиск@mail.ru, а также на сайте после проведения поисков, когда поступивший запрос является совпадающим с ключами размещённого объявления.
Тематическая реклама
Такой вид популярной рекламы появляется на странице определённого сайта, состоящего в Партнерской сети известных систем по размещению рекламы, но если её содержимое удовлетворяет интересы пользователей. Такой тип рекламы появляется в виде добавочной информации к внутреннему содержанию просматриваемых страниц. Для просмотра необходимых объявлений конкретный пользователь не отсылает запрос, но они все же располагаются перед ним, являясь при этом контекстными.
Показ рекламы, относящейся к тематическому типу, осуществляется на основе следующих технологий:
- Таргетинг контекстного типа, с помощью которого система самостоятельно считывает размещённый на страницах контент и выполняет показ релевантных по содержанию страниц с рекламными размещенными объявлениями;
- Поведенческие используемые технологии, с помощью которых при показе важных объявлений учитывается история проведения поиска информации пользователем в сети;
- Ремаркетинг, являющийся серьёзным используемым инструментом, который выбирает ориентиром поведение конкретного пользователя, посещающего сайты с размещённой рекламой. Он выполняет показ рекламы товаров или важных оказываемых услуг, уже просмотренных и добавленных пользователем в закладки и в последующем в корзину.
Партнёрские сети
В Партнёрской сети действующей рекламы находятся только постоянно посещаемые многочисленными пользователями и высококачественные сайты, подготовившие заявку на работу в такой сети и прошедшие обязательную проверку на соответствие важным условиям принятия участия. Действующими системами не принимаются в такую сеть ресурсы с размещённым контентом плохого качества, а также сайты, которые созданы для получения заработка от размещения различной рекламы.
Контекстная используемая реклама признана в данный момент прекрасным маркетинговым инструментом, способствующих быстрому привлечению необходимого количества клиентов в действующий бизнес. Она по стоимости недорогая и дающая достаточно быстрые результаты.
Выгоды от использования такой рекламы являются очевидными не только для рекламодателей, но и для обычных пользователей, выполняющих поиск необходимых товаров и оказываемых услуг.